Щемер Анна Сергеевна
Юрист. Бухгалтер. Экономист.
Юридические и бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ответ на претензию

Вы получили от контрагента письменную претензию, содержащую требование об уплате задолженности или иное требование?

Не откладывайте ее в «долгий ящик», а своевременно обратитесь к юристу, чтобы узнать:

знак вопроса1Можно ли игнорировать полученные претензии?

знак вопроса1Обязательно ли направлять ответ на претензию? Что изменит в ваших взаимоотношениях с кредитором направление ответа на претензию?

знак вопроса1Что означает направление Вам претензии – напоминание о задолженности или извещение  о   начале   досудебной процедуры урегулирования спора?

знак вопроса1Каковы последствия оставления претензии без ответа?

знак вопроса1Можно ли в ответе на претензию предложить свои варианты погашения задолженности, способы урегулирования спора?

знак вопроса1Какие есть положительные стороны для должника при направлении ответа на претензию?

знак вопроса1Какие сроки ответа на претензию (установлены законодательством либо договором), как их определить?

знак вопроса1 На какие моменты необходимо обратить внимание при изучении полученной претензии? Нет ли ошибок по форме и содержанию полученной претензии,  в приведенных расчетах?

знак вопроса1Что написать в ответе на претензию? Как обосновать свою позицию? Как отстоять свои интересы?

Я предоставлю Вам ответы на эти и многие другие вопросы по особенностям составления и направления ответа на претензию. Помогу Вам найти наиболее разумный и оптимальный выход из спорной ситуации, направленный на сокращение возможных издержек. На основании предоставленных сведений и документов сформирую Вашу позицию и проведу переговоры с кредитором.

Для получения консультации и составления ответа на претензию Вы можете позвонить +375 29 3920502 или написать bconsultant@mail.ru